Мой рассказ о выборе ноутбука, автомобиля, только потому, чтобы пересдать итоговый курсовик

Никогда бы не подумала, что ноутбук для учащегося – это просто необходимая техника. Может быть, для этого нужно самому стать студентом, чтобы осознать, какое количество вопросов он решает и открывает новых перспектив. Дома у предков у нас, конечно, есть компьютер, но проблема в том, что я обучаюсь в ближайшем крупном населенном пункте, а от общаги до квартиры родителей каждый раз надо проезжать расстояние длиной в около трехсот километров. Само собой разумеется, что домой я приезжаю не на каждые выходные, потому что эти визиты домой очень выматывают: через несколько часов езды на автобусе вдобавок необходимо преодолеть путь приблизительно одну милю. В общаге у многих есть компьютеры и ноутбуки. В то время как надо распечатать доклад или что-нибудь найти в глобальной сети, я захожу к моим соседям в блоке. Но, это само собой разумеется, что их компьютер также постоянно находится в использовании, а проводить время, играя за компьютером соседей как-то нехорошо, однако иногда хочется расслабиться и отвлечься от учебы. Из дома я компьютер увезти не имею возможности - он ежедневно незаменим родителям в работе. Настоящая задача решилась бы, при условии, если бы у меня была машина, и в таком случае я бы за субботу и воскресение сумела выполнять все домашние задания, связанные с компьютером. Но положительные стороны покупки ноутбука на лицо: в первую очередь, у меня сразу возникает возможность не спеша набирать курсовые, доклады и в будущем диплом размеренно (чрезвычайно не люблю, когда меня ограничивают во времени, такая сделанная работа становится формальностью); затем, в течение моего пути домой я могу глядеть клипы, расслабиться под музыку – короче, скрасить свое нудное странствие. Бесспорно, такая удача идти с автобусной остановки до дома два километра мне не очень нравится, тем более что по пути такую технику могут и отобрать. Кроме того, покупка компьютера – это хороший способ отдохнуть. Не знаю, как другие относятся к компьютерным играм, но меня даже самый примитивный пасьянс очень расслабляет. Еще многие мои друзья знакомятся через глобальную сеть в социальных сетях. Согласитесь, что это удобное средство для деловых людей, у которых мало времени на отдых. Одним словом, я безоговорочно решила найти себе ноутбук. Ни для кого не секрет, что женскому полу очень трудно выбрать, только если мы можем выбрать его визуально. Меня очень сильно выводит из себя то, что в магазине консультанты советуют компьютеры покупателям или которые непопулярны и их необходимо как можно быстрее сбыть, или новейшие модели, но очень дорогостоящие. Среди моих приятелей тоже нет таких, кто мог бы отправиться со мной и выбрать ноутбук в соответствии его техническим характеристикам, поэтому я отправилась как обычно к приятелям на этаже, чтобы посмотреть цены в столице и областях, а первостепенное – почитать про критерии выбора ЭВМ. Очень понятно и лаконично по этой теме возможно прочитать на этом сайте L2plus. Итак, изучив наставления разбирающихся людей, я пришла в магазин. Выбрав пару ноутбуков, которые понравились мне визуально, я начала вникать в их технические данные. Как было описано в статье, главное – это определиться, в какой области тебе надобен ноутбук. В соответствии с этим выясняется, в какой степени мощная машина вам необходима, а гнаться за новшеством чересчур нелепо, однако, конечно же, желательнее приобретать проверенные товарные знаки. В статье было описано еще большое количество любопытных деталей. Я целиком не собираюсь расписывать детали, если для вас занимательно, то почитайте сами. Короче, я купила ноутбук марки Hewlett Packard G60, и весьма довольна, по причине того что покупка вскоре начала приносить пользу, главным образом, в профессиональной деятельности.

Хочется отметить, что в данный момент я студентка факультета журналистики, обучаюсь на предпоследнем курсе в небольшом провинциальном городке неподалеку от Москвы. Мой альма-матер постоянно старается налаживать мировые контракты, сотрудничает с крупнейшими высшими учебными заведениями повсеместно. Иногда в наш университет приезжают ученые из Англии, США, Польши и других стран. В начале сентября того года обговорен очень важный договор с очень большим государственным институтом города Бохума в Германии, что довольно престижно. В границах этого проекта вместе немецкими и нашими профессорами написана схема обучения русских студентов абсолютно неизведанной сферы языкознания – социолингвистики. Еще во время занятий в школе я не любила быть в тени, постоянно огромное внимание уделяла самосовершенствованию, поэтому, когда наш преподаватель по современному русскому языку предложила нам поучаствовать в проводимом научно-исследовательском эксперименте, подходящему к современным европейским образовательным стандартам, я, не раздумывая, заинтересовалась. Более того, во время семинаров с немецкими учеными студенты, записавшиеся в обучении, освобождались вовсе от всех пар приблизительно на два месяца, что, бесспорно, было весьма заманчиво. Времени было достаточно, так что была возможность погрузиться в науку и делать открытия с утра до ночи. Мы с волнением ожидали встречу с зарубежным преподавателем. Нас проинформировали, что этот мужчина прекрасно говорит по-русски и свои занятия будет вести, слава Богу, также на русском. Чуть более четырех недель мы просидели в лаборатории лингвистических исследований. В процессе обучения немецкий ученый обучил нас грамотно проводить опросы, сторонясь «эффекта списка», пользоваться современным записывающим устройством и интерпретировать данные на компьютере при помощи широко используемых за рубежом программ PRAAT и Goldwave. Так как социолингвистика истолковывает воздействие в целом многообразия общественных факторов на язык в повседневной речевой деятельности, преподаватель обратил наше внимание, что чрезвычайно важно приобрести навык грамотно добывать лингвистический материал для анализа. От навыка настроить человека, для того чтобы он чувствовал себя свободно и не был склонен сдерживать признаки диалектной речи или городского просторечия, от навыка осуществлять тайное наблюдение за произношением интервьюируемых зависит полнота информации и результаты лингвистического эксперимента. В России лингвистика как наука бытует и развивается очень давно, но лингвистику, как правило, изучают изолированно от общества, за исключением только такой ветви, как лексика, она анализирует речь людей, различных по возрастным группам, общественному положению. Итак, после усиленной подготовки в лингвистической лаборатории мы направились в район реализовать недавно приобретенные знания. Нашей задачей было обнаружение региональных черт старшего поколения на фонетическом, лексическом и морфологическом, пунктуационном уровнях. Экспедиция в село прошла увлекательно. Следует сказать, что моей итоговой целью было написание качественной курсовой работы. Во время общения с немецким профессором набрала большое количество материала для практической главы, его я благополучно применила в презентации на пленарном заседании факультета, состоявшемся в конце данного проекта в стенах моего любимого университета. Но, к сожалению, начальная, конспектная глава была написана крайне неважно. Недостаток заключается не в том, что она не дотягивала до нужного объема. В России очень недостаточно информации, связанной с изучением социолингвистики. Прибыв в библиотеку, я нашла в словарях по языкознанию исключительно абстрактное описание науки как составной части языкознания. Сделав запрос в интернете, я была безгранично подавлена результатами своего поиска – они мало отличались от того, что я нашла в библиотеке. На время вообще пришлось остановить работу, так как не было нужного материала. Я нашла несколько статей в интернете на английском языке, но ничего существенного по своей теме я так и не смогла почерпнуть из переведенного мною. Да, за рубежом хватает книг, посвященной социолингвистике, но - я думаю, что вы можете со мной согласиться - пытаться переводить научные тексты с иностранных языков для людей, владеющих ими даже на среднем уровне, практически нереально. Да и отнимает это слишком много времени. Честно говоря, работа над курсачом растянулась на все лето и начало осени. Очередной раз, когда я даже не надеялась найти что-то стоящее, я открыла book-science.ru – это сайт, отведенный всевозможным научным дисциплинам. В этой энциклопедии научных статей расположена статья, посвященная социолингвистике. В отличие от предыдущих найденных источников данный источник меня потряс своей структурированностью. В начале создатель статьи совершает сжатый обзор социолингвистики как науки в общем, затрагивает проблему создания общепринятого определения и область применения научной дисциплины в наши дни. После этого рассматривается возникновение социолингвистики в Германии, Испании и, конечно же, в США. Автор статьи также подчеркивает вклад советских ученых в начале двадцатого века, к примеру Каринского. Интересен краткий перечень приемов, применяемых в социолингвистике. С восторгом могу отметить, что многие из них мы использовали во время лингвистической экспедиции. И, что интересно, обращу ваше внимание небезосновательные предположения, высказанные американским лингвистом Кирком Хейзеном. То, что, по Хейзену, языковые вариации являются частью речевого взаимодействия, а не персональными чертами, я постаралась аргументировать во второй части моей курсовой работы. Найденная статья оказалась для меня просто открытием! Около трех дней назад наконец-то я отнесла курсовую на проверку, и потом надеюсь, что мой труд перерастет в диплом.

Если вы помните, я писала ранее о том, что у меня имелось две мечты: компьютер и личное авто. Первая из них, как вы видите, исполнилась. Спустя какой-то период времени, с того момента как я приобрела личный ноутбук, почти все неприятности закончились. И что не менее важно, мое приобретение помог мне раскрыть себя. Это случилось по причине того, что я приняла решение вести дневник на ноутбуке. У меня есть предназначенная для этого программа с защищенным входом, по этой причине я имею возможность вольно размещать в этой программе все свои раздумья. Может, кто-то захочет поспорить со мной, что это в полной мере глупое действие, но я вам вот что скажу. В процессе, когда вы излагаете свои переживания в той самой программе, становятся видны все жизненные приоритеты. Одним словом, мне очень пришлось по душе это занятие, и я посчитала необходимым зайти немного дальше за пределы экрана своего компьютера. С первых дней сентября я пребывала в поиске хоть какой-то работы на период учебы, но в какой-то степени связанной с учебой. В тот момент, когда в моем родном городе меня пригласили работать редактором на одном из городских каналов, я согласилась без раздумий. Это была неслыханная удача! Но заезжать каждые сутки в родной город я не в состоянии, это крайне продолжительно и утомительно. В вузе в качестве варианта я для решения проблемы хотела уйти в академ или перейти на заочное обучение, что прибавило мне лишний учебный год. В этот самый трудный этап я вспомнила про другую мечту – автомобиль. Водительское удостоверение опять-таки мне вручили в первый год учебы в университете. В ту зиму у нас где-то полгруппы пошло учиться, и я подключилась за компанию, но после удачного освоения курсов по вождению я отложила права неизвестно куда. При наличии автомобиля я могла бы работать по субботам и воскресеньям и, вероятно, даже среди недели и при таком развитии событий не так уж и редко гостить у мамы с папой. Но, бесспорно, авто – это весьма дорогостоящее удовольствие! Поначалу я искала хоть какую-нибудь машину, но, главное, на ходу. Где-то двенадцать-тринадцать дней я посвятила поиску авто. Пыталась найти абсолютно везде: спрашивала приятелей, давала объявление в газетах, ходила по автосалонам. Многие недорогие машины находились до того в разбитом состоянии, что крайне опасно садиться за руль. Представьте себе, что, намечая преодолеть путешествие приблизительно двести шестьдесят тысяч метров, я заглохну посреди федеральной трассы! Мне надобен был лишь только надежный вариант. Так как за прошлый месяц я стала продвинутым пользователем интернета, я не решилась игнорировать поиск в интернете. Само собой разумеется, можно было бы купить по интернету и без пробега ладу Priora от трехсот пятидесяти тысяч рублей непосредственно с предприятия-изготовителя, но хотелось найти автомобиль дешевле. Самый важный момент, по правде говоря, - это выяснить, какие запчасти в машине скорее всего ломаются, и, в первую очередь, проанализировать их состояние. Если вы сейчас пребываете в поиске машину, я упорно вам предлагаю изучить статью, как грамотно купить авто, эта статья мне очень помогла принять финальный вариант на этом сайте про путешевствия и все что для этого необходимо. Почтовый ящик продавца, у кого я потом взяла авто, я также нашла себе в мировой сети. Правда, авто довелось привезти из нашей столицы, но я крайне удовлетворена моим приобретением. Моя «десятка» в нормальном состоянии 2000 года производства, двигатель 1.6 с пробегом 120 000 км. Говоря о цене, то тут мне тоже неописуемо повезло. Я договорилась с продавцом о девяноста семи тысячах, но выдавать сумму собираюсь по долям без банков. В настоящее время заново вспоминаю, каким образом ездить на автомобиле. На данный момент каких-либо поломок и ЧП не случалось.